Евгений, Ваши действия не являются легитимными. Требования-необоснованны.В соответствии со ст.10 ГК РФ Вы злоупотребляете правом размещения отзывов и публикуете порочащее фото,влияющие на деловую репутацию СЦ (ст.152 ГК РФ). На Ваше обращение Вы получите официальный ответ в разумный срок. Мы работаем успешно и оказываем качественно медицинские услуги в соответствии с законами РФ.
Линия Улыбки,
Действительно, ребенку 2.5 года, рот открывает плохо,кричит,от альтернативных методов лечения и консультации анестезиолога отказались,на профилактический осмотр и корректировку пломбы назначенные через 3 месяца прийти также отказались. Вдруг через 6 месяцев обращаются с просьбой восстановить пломбу по гарантии. Выдержка из «Положения о Порядке предоставления гарантий…»п.1.1.1. СЦ выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения Пациентом следующих требований: — выполняет весь согласованный план лечения;… -пациент регулярно проходит бесплатный осмотр,с периодичностью,указанной в амбулаторной карте,но не менее 2-х раз в год.п.1.1.3. СЦ не несет гарантийных обязательств перед Пациентом при оказании стоматологических услуг в следующих случаях:…-при возникновении осложнений по вине Пациента: несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначенного лечения, несвоевременное сообщение о возникших осложнениях…«Положение…» находиться на информационном стенде в свободном доступе. В договоре родитель подписью подтвердил ознакомление.Многие семьи наблюдают своих детей у нас с рождения и благодарят нас за качественно организованную диспансеризацию. СЦ берет на себя ответственность за напоминание и запись на контрольные осмотры, контроль чистки зубов, профессиональную гигиену и укрепление эмали зубов. Будьте отзывчивы для наших администраторов и будьте здоровы. Гл.врач Комарицына И.Р.
Линия Улыбки,
В «линии улыбки» гарантии нет! Лечили зубик ребенку, через 4 месяца пломба выпала! Пришли записаться на прием, сказали по гарантии не ваш случай, говорят ребенок кушает ведь всё, на пломбу давит вот и выпала (зуб передний)! Получается с пломбами, которые ставят в «линии улыбки» кушать НЕЛЬЗЯ! Вот если по телефону спросить есть ли гарантия говорят 1 год! А по факту найдется много отговорок. Соглашаются на всё, а ответственность не хотят нести за свою «работу». Хотите просто выкинуть деньги и нанести вред себе или ребенку вам в «линию улыбки».По положительным отзывам про «линию улыбки» странность, какая то прослеживается. Большинство зарегистрировалось, чтоб один отзыв оставить (положительный) и всё или на отрицательный ответить! Все как то однотипно, слова профессиональные пишут, прям стоматологи к стоматологам пришли лечиться, а потом отзыв написать бегом. Видимо корпоративная этика!P.S. Не видитесь на всё, что пишут в интернете! И помните в «линии улыбки» ГАРАНТИИ НЕТ.
Евгений,
Хочу выразить большую благодарность врачу Комарицыной Ирине Рауфовне за очень ответственное и качественное лечение моих зубов! После декрета полетели почти все зубы, по месту жительства в стоматологии многие зубы сказали удалять: — тут кариес под десну ушел…тут вообще… и т.п. все сложно, лелик все пропало (хотя как выяснилось один был удален совершенно зря), тогда я недолго думая поехала на другой конец города к Ирине Рауфовне. спасение! Был вылечен кариес из под десны и то, что считалось пропащим местными стоматологами. Сделаны соответствующие снимки, все сделано грамотно, обдумано на перспективу, профессионально, Ирина Рауфовна объясняла каждую манипуляцию. Особая благодарность за то, что когда требовалось, врач выходила во внеурочное время, необходимое для плана лечения. Очень ответственное отношение к пациентам! Мне это знакомо и ценимо особенно, так как сама работаю в сфере обслуживания, и внимательное и доброе отношение к клиентам — всегда во главу угла!
Екатерина,
Не советую эту клинику. Лечила зубы у Рауфовны. Она мне их так залечила, что после ее перелеченного кариеса образовывался пульпит. Бегите оттуда. Отношение к клиентам «лишь бы денег побольше содрать», а не забота о Ваших зубах. Вот так бывает опасно лечиться у директора клиники. Одна нажива.
Анонимный пользователь,
na samom dele vremja potrachenno vrachom v ozhidanii vas na planovij priem inache govorja prosto uxodit v nikuda ne govorja uzhe o tom chto eto vremja mozhno bilo bi udelit drugomu nuzhdajushemusja pcaientu.izvinite,vi ne mozhete splanirovat i vibrat prioritetnost vashix del,a zhalujtes na ljudej,kotorie vidjat v vas prioritenost i planirujut svoj rabochij den s uchetom vashix zhelanij..
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Уже много лет мой муж лечит зубы только в клинике «Линия Улыбки» и всегда очень доволен проделанной работой врачей. Сегодня и я впервые лечила зуб в этой же клинике, впечатления остались также очень хорошии! Врач профессионал, администратор клиники очень приветлив, обстановка чуть ли не домашняя!!! Теперь я понимаю мужа))))
Динара,
Лечусь в этой клинике уже 4 года, начинала еще, когда они находились на Восточной. В этой клинике лечится вся моя семья, папа ставил съемные протезы. Нареканий нет- высококлассные врачи, внимательный администратор. Снимки делают тут же, что удобно. Предложат чай. Есть гарантии на все виды работ! Рекомендую эту клинику своим знакомым — пока все остались довольны.
Горожанка,
Начну с того, что в этом ресурсе нет той оценки, которую бы я поставил этой клинике. Отвратительно!Лечился у главного врача Ирины Рауфовны много лет. По большому счёту претензий не было. Разве что разнящиеся цены за лечение от посещения к посещению. Но летом этого года, пролечившись, Ирина Рауфовна убедила оставить небольшой депозит на будущие посещения. Будущее посещение было назначено на 8 октября 14.00. Но за несколько дней мне позвонил администратор клиники и сказал, что в 14.00 принять не получится. Свободное время только на 16.00. Я сказал, что постараюсь успеть. К сожалению, приехать у меня не получилось, о чем я предупредил незадолго до приема. Перенесли прием на следующую неделю. С оговоркой о том, что я хочу потратить только депозит. Все таки попав на прием, да, пусть с опозданием, но уже сидя в кресле стоматолога, я выяснил, что ВЕСЬ депозит обнулился ввиду пропусков приемов (мне показали мою карточку и там видно, что штрафы за пропуски приемов в 2012 году, 2013м) Ну чтож, если Ирина Рауфовна, высококлассный доктор разбогатеет, провернув эту дерзкую аферу с лечением «на будущее» то так тому не быть. Резюмируя — категорически не советую ходить в эту контору.
Анонимный пользователь,