В жизни не поверю что Шнайдер нахамила! Это же как ее надо было достать.
Анонимный пользователь,
я до сих пор в ужасе от стоматолога Жанны Иосифовны, с какой лёгкостью и безалаберностью она лишила меня зуба. Может просто пломбу можно у неё поставить но не пульпит. Зуб у меня даже не болел, пульпит был чуть чуть, но после её манипуляций, во время которых она говорила помощнице ой на баночке одно написано, а лежит другое, поднимала с пола перчатки резиновые, которые уронила и ложила их на столик с инструментами. Мне очень грустно что я не заметила все эти знаки и продолжила у неё лечение, теперь зуб не вернуть, а для неё просто очередной эксперимент. я не знаю куда обратится в поисках справедливости. вот такая ситуация получилась
Татьяна Татьяна,
Я тоже никогда не поверю в хамстово! Была у нее на удалении зубов… И наоборот порадовалась, что со мной как с маленькой сюсюкались, и все обьясняли, и утешали, потому то страшно было удалять, и отвлекали от негативных мыслей… запущенно все очень. Схема ухода была расписана чуть-ли не по часам, и даны четкие рекомендации по лечению. И да, представьте, врачи — люди! И они работают с коллегами в одном кабинете, Вы у них две тысячи трехсотый пациент, для них вырывание зубов-конвейр, они наверное это с закрытыми глазами могут делать, это обычные манипуляции, и конечно же, они разговаривают с ассистентами, и о ваших зубах, и о других зубах, и о посторонних вещах(Вы же можете читать книгу и смотреть телевизор одновременно). И да, Вам надо выспрашивать, и переспрашиваь, если что-то не понятно, за Ваше здоровье только Вы отвечаете.И представьте, у них тоже есть обед, и они ходят в туалет!
Анонимный пользователь,
Присоединяюсь!!!
Анонимный пользователь,
там работают не врачи а коновалы
Иван Иванов,
еврей он и в африке еврей шнайдер наверное только евреев лечит хорошо
Иван Иванов,
Пошла туда на протезирование. Отвратительная организация и хамство со стороны врачей, а именно хирурга Шнайдер! Абсолютная не внимательность к пациентам! Была 3 раза и все 3 раза у неё параллельно 2 пациента, все делается на бегу, ничего пациенту не объясняется, во время операции в кабинете хирурга может присутствовать другой медперсонал, с котором оперирующий хирург параллельно операции сплетни собирает. Приходиться все выспрашивать самой, что бы понимать что делают, на что может последовать хамство в ответ! Хирург ортопеду по поводу проделанной пациенту работы ничего не объясняет, пациенты тычутся как слепые котята сами по кабинетам. Ужасная организация, не советую туда обращаться, я нигде такого отвратительного и не внимательного отношения к пациентам не встречала! А цены там совсем не маленькие!!!
Анонимный пользователь,
Лапшин самый лучший стоматолог, который мне когда-либо попадался. Всегда вежливый, обходительный, сделает то, что нужно и всегда качественно
Валерия Попова,
Лапшин И.В. САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!
Анонимный пользователь,
Нурсафина ответила грубо??? Очень на нее не похоже. Год у нее лечу зубы и ни разу ничего подобного не слышала. Всегда объясняет что хочет сделать. Очень вежлива. И специалист, на мой взгляд, она хороший. Год назад спасла мне зуб, который в двух других стоматологиях мне советовали удалять.
Анонимный пользователь,
10.07.2013 посетила стоматологическую клинику УГМА на Ленина, 16. Была там в третий раз с одним зубом. Во время моего прошлого визита попросила сориентировать меня по стоимости. Врач Нурсафина сказала, что лекарство стоит 500р., а если буду ставить у них и пломбу, то это все обойдется в 2200р. (не считая уже заплаченных 3000р. за прошлые два раза). Во время сегодняшнего лечения мне ни разу не сказали, что стоимость будет выше. Да и не говорила она, что собирается сделать. Когда я посмотрела на зуб, оказалось, что он стал меньше. Я была немного в шоке. Считаю, что нужно было заранее сказать, что его собираются подпилить. Тогда не было бы такой моей реакции. Врач мне ответила грубо, какбуд-то я спрашиваю то, что и так мне должно быть понятно. Но медицинского образования у меня нет!!! В кассе я узнала, что сегодняшнее лечение мне обошлось не в 2200р., как было сказано, а в 4200р. я попросила уточнить, на что мне был дан так же грубый ответ врачом Нурсафиной. Хотелось бы, чтобы пациентам объясняли, за какую процедуру и сколько собираются взять денег. И это должны говорить до начала приема. По крайней мере, так делают в других клиниках и даже просят поставить подпись о том, что пациент ознакомлен о стоимости.
Марина,