Полностью согласна с предыд. пользователями. Персонал не квалифицированный, мало того — просто не воспитан. Можно стоять у стойки администратора 5 минут и она не обратит на вас внимания из- за того, что ведет беседу со своими коллегами!!! Сотрудник гардероба на весь бассейн обсуждает с коллегами низкий уровень своей з. платы и существующие вакансии в «Пицца Миа». Это не корректно. И во время своей беседы она конечно же держит не двигаясь номерок в руке и приходится очереди ждать окончания ее диалога с коллегами! Интересно, качеством обслуживания вообще администрация интересуется???
Анонимный пользователь,
Все прикольно и здорово кроме первого этажа тоесть адменистрации лентяи я молчу про дазвон последние две три нидели не дозванится 89043805731
Анонимный пользователь,
Спасибо! Больше нечего сказать.
Гулия,
Администраторы портят хорошее впечатление от бассейна.Требуют бирку от гардероба к абонементу,чтобы выдать номерок для раздевалки большого бассейна.Ходит ребёнрк,сопровождаем,ждём,одежда при нас,зачем сдавать???А летом нечего сдавать вообще!Абсурд,нелепая ситуация!
Анонимный пользователь,
В бассейне УГМК работают отвратительные сотрудники, что администраторы, что кассиры, что гардеробщики и даже охранники. Невоспитанные, грубые, хабалистые. Сегодня столкнулась с ситуацией, когда меня обсчитали на 310 рублей, да мало того, еще обвинили меня, что я смотрю не в ту строку в прайсе, и что за сайт они не отвечают. После того, как пробили чек, заметили, что все же мною указанная цена была верная. В итоге, никто даже не извинился, деньги вернуть отказались даже по заявлению. Очень долго пришлось согласовывать с ними вопрос по возмещению мне денежных средств. И сидят там все одни и те же лица из года в год, уже лет 10 за ними наблюдаю. Администрация и отдел кадров — обратите уже на них свое пристальное внимание. Ну у вас там по меньшей мере акционеры и министры сидят. и замечу, всегда оооочень занятые.
Анонимный пользователь,
Отвратительное отношение. Женщины, которые должны помогать детям переодеться и помыться орут на них так, что слышно у стойки администратора (это 22 января), а сегодня 27 января вообще все сотрудники смотрели как мой ребенок плачет на лавочке и не подошли в течение 35 минут, ни охранница ни гардеробщица, ни администратор, никто, им пофиг, что мой ребенок запуталась и вышла с предыдущей группой, ей выдали одежду без номерка и смотрели как она плачет, все видели что я ее завела в раздевалку и никто не удивился что она оттуда вышла через 10 минут, а если бы ее чужой человек увел. И что я услышала в итоге извинения? нет, меня обвинили во всем и сказали что ребенок сам виноват, когда я потребовала жалобную книгу мне отказали, сказали, что мне все зло вернется и вообще как я после этого буду к ним ходить в глаза им смотреть. Я в шоке, спасибо за «отличное» купание администратору особенно, желаю ей всего хорошего на другой работе, желательно подальше от детей
Татьяна,
К сожалению, люди разучились быть позитивными, поэтому они нигде не видят ничего положительного…
Анонимный пользователь,
Вода в бассейне очень приятной температуры.Очень много детей. В принципе все устраивало бы,но… Очередь на кассе по вечерам. Персонал ужас! Администратор на первом этаже грубит,хамит и, простите, тупит… По телефону всегда отвечают грубо. Такта в общении нет совсем. Как с рынка в советские времена! В УГМК должны работать вежливые и высокопрофессиональные люди!
Анонимный пользователь,