С компанией e-office24 работаю с декабря 16 года, а фактически с ноября, так как был дан месяц на апробацию. Вначале пошло туговато, программа БП Проф зависала периодически и приходилось перезагружать через браузер. Обратился в техподдрежку, там отреагировали молниеносно, стали пробовать варианты подключения (мы в Москве работаем, а компания в Екатеринбурге). Быстро нашли решение, и теперь работает так, как будто сервер в соседнем здании. Не зря в названии компании цифра 24, моментально отвечают в режиме 7/24. До этого работал на коробочной версии БП Упрощенка и не подозревал о расширенных возможностях удаленки. Первое – это за ооочень приемлемую цену в моем распоряжении две лицензионных базы БП проф и УТ. Второе – работаю когда хочу и где хочу, дома, на даче через обычный 3G модем чуть медленнее, но «как часики» не зависла ни разу. Третье – полный функционал программ, в том числе и по сдаче отчетности (сертификат ЭЦП входит в стоимость).Техподдержка помогает даже тогда, когда у меня не хватает знаний и компетенции. Например, синхронизация баз – достаточно сложная процедура и требует определенных знаний: пришлешь скриншоты, и тебе подскажут, где и что не так и как надо дальше действовать.Уже рекомендовал нескольким приятелям пользоваться услугами Компании. Рекомендую всем.
ООО Тироль (МСК),
Дело давно минувшее, но что-то я не видел здесь этого отзыва раньше (он однотипный был на ряде порталов). Не хорошо, когда висит отзыв без ответа компании, поэтому кратко напишу свою позицию: После получения отзывов, пытался пару раз связаться, клиент бросал трубку и разговаривать отказывался. Поэтому «по-человечески» уладить ситуацию к сожалению не удалось. В итоге клиенту отдали базу, там по-моему еще висит оплата за пару месяцев обслуживания, клиент за возвратом не обращался — можем вернуть остаток средств в любой момент.Прокомментирую пост:1. по поводу: «кучу штрафов заплатил» — просили квитанцию штрафа или объяснения, что за штраф — не получили.2. «не обновления ни нормального обслуживания» — действительно был сбой при обновлении программы, понимаем, что это создало неудобства. Однако он не был критичным — работа не останавливалась, к потере данных он не привел. Очень стараемся, но шероховатости, к сожалению, действительно бывают. С нашей точки зрения все можно было решить спокойно обсудив ситуацию, поскольку ничего по-настоящему страшного даже близко не произошло.3. «Текучка как в метро, каждый день новый человек» — все люди, который стояли при запуске сервиса работают до сих пор. На чем основан такой вывод — не очень понятно.P.S. На настоящий момент количество пользователей сервиса перевалило за тысячу. Уходит от нас не более 2х% клиентов, что вообще-то неплохой показатель для сервисных компаний.
Алексей Клевцов,
Жду не дождусь, когда закачаться деньги на е-офис24 (www.e-office24.ru), что б сбежать, больше на километр к данной группке не понятных программистов не подойду!!! Взял аренду 1с, мертвая уже кучу штрафов заплатил, не обновления ни нормального обслуживания.. Текучка как в метро, каждый день новый человек! Убеждали, что все будет супер, убедили решил подождать, закинул денег на пол года в перед! Подключил у них отчетность, проблемы то ключи поставить не могут то базы слетают!!!! Шарашкка-шарашкина — двумя словами!!!!! Бегите, пока бухгалтерия цела…))))
Vyacheslav Shatunov,