Вы знаете, что в русском языке существуют запятые?
Анонимный пользователь,
Музыканта обманули, нахамили!В этот злощастный день меня пригласили в качестве саксофониста в это кафе. Я как полагается заранее спросил про аппаратуру и возможность подключения флешки, на что мне ответили что никаких проблем не возникнет. Прихожу за час и как необходимо мне тыкают на аппаратуру администратор и быстренько удаляется. Оказалось что флешку подключить уже не так просто как казалось. Пока я маялся с подключением другой администратор часто ко мне подходил и говорил что у них постоянно проблемы с флешками, за 20 мин до начала она еще раз подошла и сказала что раз не получается лучше и не начинать: «не стоит позориться по крайней мере нам». — Раз у вас постоянные с этим проблемы может стоит что-то сделать?За 15 мин до начала все было отстроено и готово к работе. Начали приходить гости на намеченный праздник. Разумеется необходима стала фоновая музыка. Однако аппарат, который у них стоит наполовину видимо поломан — и одновременно включать флешку и диск нельзя. Вытащили мою флешку вставили диск, подходит клиент узнать будет ли саксофон — на что администратор отвечает что саксофона не будет и не надо кричать и распростронятся об этом (и это когда все было готово). После чего и мне она сказала что я свободен и моментально удалилась с моего поля зрения. Никакой неустойки я не получил. В итоге обидели и клиентов и музыканта — достойная работа для такого элитного кафе.
Анонимный пользователь,