Хочется обратится к главным менеджерам и тем кто открыл данное заведение. Вы не имеете ни какого отношения к KFC и только позорите своей организацией этот ресторан. Вам с таким обслуживанием только столовку отрыть вдоль дороги. Если взять доярку и поставить её во главе IT компании то примерно получится филиал KFC в ТЦ Ботаника. Больше не нагой в псевдо-KFCПростоял 10 минут за мороженым, передо мной куча людей в итоге продавщица с хитрой ухмылкой говорит а у меня нету сдачи с 1000р при этом время 13—30 куча народу (09.08.17 правая касса где меню на стене) Вы тогда хотя бы в своей харчевне вешайте табличку У КАССИРА НЕТУ СДАЧИ и сама кассирша такая хитрая с таким лицом что типа кругом одни ослы и можно любую фигню на уши навешать.Почему в Макдоналдсе нету таких проблем? Потому что организовывают знающие и понимающие люди. И персонал там на кассе не врет с хитрой ухмылкой в открытую что мол нету сдачи.
Игорь,
Ужасно долго обслуживают клиентов, в то время когда большие очереди ходят разговаривают между собой тем самым отвлекаютьс, самый плохой ресторан кфс из всех ресторанов города кфс
Ольга,
Были 15 января, покупали для детей еду с собой обнаружили в сандерсе волос см 20—25 ну что за фигня??? Разочарование полнейшее
Кристина,