Всегда любил ходить в пицамию в мегаполисе но сейчас это что та не реальное.с этой планировкой,столик ужасный на него помещается один поднос и каким оброзом есть я не представляю сидишь там как в изоляторе.с точьки зрения продажи это ужас,кто у вас там такой фигней занимается не понимаю стою я значит делаю заказ,кассир пробила и дала чек с номером я говорю еще нужно то то она мне другой чек который нужно будет еще стоять выжидать когда до него дойдет
Максим,
Сегодня постели пицемию на 8 Марта в Менополисе с тремя маленькими внуками,заказали детям три набора,ждали около 15минут,два набора были готовы третий нет,когда задала вопрос администратору,это получается двое детей будет есть, а третий смотреть,вроде вопрос решили и опять ожидание,но это ещё не всё,когда я попробовала филе куриное из детского набора,я пришла в ужас оно было очень острое для взрослого не то что для ребенка,вечер был испорчен,больше не поведу своих внуков,раньше было лучше намного,хочу сказать поварам вам нужно думать чем вы кормите и кого.
Анна,
Пицца хорошая, но поддерживаю заявления о том, насколько неудобным стало заведение, после разделения касс и зоны выдачи. 10—15 минут ожидания после оплаты это норма? И при этом ты не ждешь пока приготовят, все давно есть на выкладке. А вот два-три человека на выдаче заказов, которые постоянно что-то носят туда-обратно, по несколько раз перекладывая с одного подноса в другой. Раньше перед посещением кинотеатра всегда заходил в Pizza Mia. После обновления был три раза (в том числе 6 сентября 2018, дал еще один шанс). И с каждым разом время ожидания увеличивалось. Худшее заведение с подобной системой получения заказа.
Олег,
Хуже чем здесь обслуживание, я не видела!!! Если вы сюда прийдете с хорошим настроением, то уйдёте с очень плохим! Улыбок на лице нет! Если вам не нахамили, то вам повезло! Комбо это подразумевается не только быстрый набор на киоске самообслуживания, но и быстрая отдача заказа! Спасибо что хоть через 10 мин, мне заказ отдали! Прошлось все эти мин стоять около выдачи! ДИРЕКТОР И МЕНЕДЖЕРЫ, Вас не настораживают плохие отзывы, может начнёте меняется? Ни кому не советую сюда приходить! Да и сама вряд ли ещё прийду!
Юлия,
Весь персонал — сонные мухи, быстро перекусить просто нереально. Разделили кассы и зону выдачи, бегаешь с чеком, заказы не объявляют — щурясь, следишь за заветными циферками на экране, сверяешь с номером своего заказа, который какими — то иероглифами пропечатан в чеке… короче отстой, больше не приду.
Алиса,
Были в субботу 17 марта 2018 в этом заведении, очень не понравились салаты- невкусные, выглядят отвратительно и не аппетитно!!! пицца вкусная, брали разных видов. Клюквенный морс совсем без сахара и не насыщенный, просто вода.
Елена,
После ремонта стало не удобно, просто отвратительно.
Александр,
Ужастное обслуживание и очень долго.
Наталья,
Были сегодня с сыном в первый раз после ремонта. Да уж((раньше обожали это местечко. Вкусно, быстро,приветливо. Мало того,что кассы только принимают заказ, но и даже слова не говорят,что того или иного товара нет,что еще готовиться. Отправили еще в одну очередь по талончику (((сбербанк прям ей богу(((Вообщем отстояли две очереди, торопились, получили половину. Сын поел, я не успела. Видите ли не готово еще (((ужас((Что сделали с заведением (((
Татьяна,
Была у вас 2 раза: один раз год назад (думала, что-то изменилось), и второй раз сегодня. Это кафе я советовать не буду никому, сейчас объясню почему. Заказали деревенскую пиццу и чай. Официант вслух повторила наш заказ, все верно было. Чай принесли быстро, пиццу пришлось ждать довольно долго. Дождались, и нам приносят угадайте что? Пепперони! Ладно, мы просим нам поменять. Нам не отказывают, говорят, что принесут через 10 минут. Подходит официантка через какое-то время и говорит, что может быть вы все-таки хотите пиццу пепперони? Нам в качестве извинения принесли пирожные. Просим принести чек, в чеке пицца стоит в 2 раза дороже. Если бы мы знали, мы бы не соглашались на такое.Ну тут уже не окажешься, поскольку все уже съели. Мало того, нам принесли не то, что мы хотели, так ещё и с ценой обманули, пипец((не пойдем больше
Ксения Артёмова,
Отвратительно. Обслуживание ужасное. Долго, очень долго ждала, когда обслужат двух человек переломной. На просьбу молодого человека обслужить его первым, кассир сказала: «Мне все равно.»В самом деле? Все равно, что по стандартам обслуживания так с гостями общаться нельзя? Об улыбке или элементарном приветствии речии вообще не идёт. «Заказывайте.» Именно так встречают гостей в некогда любимой пицце. Можно было бы это списать на усталость, но вчера я тут была в три часа. Ситуация абсолютна одинаковая, хоть и разные кассиры. Еда вкусная, поворам спасибо, но обслуживание ужасное. Поработайте со своими сотрудниками, пожалуйста. Объясните, что в запары необходимо быть чуть более расторопным, чем улитка, и, как минимум, улыбаться. Приходить снова не хочется совсем. Жаль, вкусно же. И обслуживание раньше было крутое.
Александра,
ТЦ Менаполис,Пономарева Анастасия Олеговна,очень плохо проявила себя как продавца,очень не ответственно относится к своей работе,с подругой сделали заказ,в один чек,Анастасия сказала подойти за картошкой фри через 3 минуты,подошла я с чеком,мало того что рядом стоящий с ней продавец взяла у меня чек отдала ей,я простояла очередь,мне так и не отдали часть заказа,якобы потому что подошла за ним не моя подруга а я, что за гдупости у вас творятся? прошу разобраться с этим!
Анонимный пользователь,