Категорическое НЕТ ресторану «Моретти»,что на Короленко 8. Вот только несколько минут назад мы вернулись из данного заведения. Сразу же пишу, иначе завтра я им все прощу, да и писать уже просто поленюсь. Просто хочется, что бы другие люди не попали бы в такую ситуацию, как я сегодня. Мне так стыдно давно уже перед своими гостями не было. У меня сегодня День рождения и как нас только угораздило пойти в этот ресторан. Его и рестораном то назвать сложно. Может быть днем на бизнес-ланч или с детьми пиццу покушать и можно, но только не вечером отдохнуть или что-то отпраздновать. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Мы с сыном загодя к ним подъехали, все уточнили, сделали заказ у менеджера Надежды, спросили про винную карту и т.д. Сегодня вот приехали к назначенному времени, столы пустые не накрыты, но, правда, сдвинуты. Я человек не конфликтный, спокойный, да и не в том уже возрасте, вообщем никаких «понтов». Спокойно расселись, стали делать заказ. Выясняется, что у этого блюда нет этих ингредиентов, у этого этих и т.д. Мне объясняют,что можно и без них приготовить. Далее официант Юлия объясняет, что вина практически НЕТ ни какого!!!!! Спрашиваю: «Как же так, ведь вчера я все уточняла????» Оказывается, вчерашние посетители взяли и все выпили!!!! Водка одного наименования осталась, муж мой сказал, что данную он не употребляет. Вы знаете, что нам предложили????? Нам предложили СБЕГАТЬ в соседний магазин и купить то вино, какое нам необходимо. Что и сделали мои сын с мужем
Такого стыда перед гостями я еще со времен Советского Союза не испытывала. Одна из моих гостей много лет прожила в Италии, знает толк в кухне итальянской и в винах, так что стыдно было очень. Не буду описывать вкус якобы «итальянских» блюд, говорить об их приготовлении без недостающих ингредиентов
. День рождения этот я долго не забуду. Это уж точно. Не могу сказать плохих слов об официантке Юлии, она старалась, извинялась, как могла, но вот администратор зала повела себя просто «по-свински». Во-первых, даже побоялась выйти, а может быть так занята была???? Могла бы хоть извиниться. Считаю, что данного специалиста «высокого» класса необходимо гнать метлой, сами знаете какой. Хотелось бы знать, кто хозяин данного заведения? Что он вообще думает о такой работе? Разве это бизнес???? Как это вообще можно назвать? Из приятного, десерт со свечкой(ОДИН), подарок от заведения. Стыдно за НИХ, обидно за мой испорченный праздник. Нет, мы не ругались, просто молча ушли
Сказали всем спасибо и ушли, а вот «осадок» остался на все жизнь. Может быть у моей очень глубоко не молодой мамы, это последний поход в ресторан
. Почему он должен был быть таким????? Пишу от сердца с болью в душе и с обидой на всех тех, кто так меня сегодня «порадовал». Подумайте, прежде чем доверить себя и свой желудок вот таким специалистам!!!!! Уважаемый хозяин, если Вы не дорожите репутацией рестораны, так зачем заниматься этим бизнесом? Попробовали бы Вы вот так отметить свой День рождения!!!!! Никому не желаю!
Алена,