Вы просто скоро не будете существовать на рынке медуслуг, из-за их низкого качества. Не помогут никакие роспотребнадзоры, есть высший суд- в лице пациентов.
Анонимный пользователь,
Согласна полностью с Вами! Хожу тоже исключительно к Елене Николаевне.Объяснит все до мельчайших подробностях, отличный специалист!
Анонимный пользователь,
Елена Николаевна супер! Я ходила к ней в поликлинику по прописке она такая же доброжелательная. Вела мои обе беременности спасибо ей.
Анонимный пользователь,
с кем не бывает все мы когда то ошибаемся, почему сразу мошенница.
Мартиша Власова,
не дозвонишься
Анонимный пользователь,
согласен дозвонится очень сложно
Анонимный пользователь,
Была в АСК на улице 40 лет ВЛКСМ. В регистратуре сидит мошенница. Брюнетка, чёрные большие глаза, лицо треугольное, размер плеч 46—48, среднего телосложения. Сдачу меньше даёт.
Анонимный пользователь,
Врач в обычной поликлинике назначил тонзиллор, так как нет аппарата у них, сказала чтобы я поискала где подешевле. Выбрала АСК мед так как не далеко от дома. Очень долго оформляли(завис компьютер), потом еще от назначенного времени прождала у кабинета лор 30 минут. Но мне врач отказалась делать процедуру, потребовала анализы ЭКГ и общий анализ крови! Это что сдирание сдирание денег? Если мне врач в обычной больнице назначила, явно уж не просто так. Я вообщем была в шоке. Когда пришла за возвратом денег, просили подождать и тут я не выдержала, после моих возмущений все вернули за минуту. В регистратуре были удивлены, почему мне не стали делать процедуру. Пришлось ехать в другой район, в другой медицинский центр, все хорошо там спасибо врачу(другого центра), никаких проблем нет! Ужас просто какой-то. Никому не советую врачей. Так можно прийти кровь сдать или мазок, но не более
Яна Морозова,
Спасибо за информацию,будем обходить стороной
Анонимный пользователь,
Благодаря грамотному лечению Ларисы Алихановны у меня есть сын!
Любовь,
Здравствуйте! Это просто выкачивание денег, я записалась к лору врач ничем не помогла! Предыстория.... У меня никогда такого не было в течении месяца закладывало нос, так что я не могла дышать, еще кормлю сынулю грудью, поэтому капала детскими каплями (називин) когда совсем плохо то другими сосудосуживающими каплями, но от этого стало еще хуже! И врач на приеме когда я ей все это рассказала, точно также говорит, что нельзя капать сосудосуживающими и тут же их мне выписывает! И смотрит в интернете можно ли их???!!!! А для чего тогда я к ней пришла когда я и сама дома в интернете все могу почитать!!!!! Это не специалист который все смотрит в интернете! Потом выписывает мне соленую воду, когда я ей говорила что она мне не помогает! Вобщем деньги потрачены зря!!!! Не квалифицированный врач! Лечусь сама дома…больше не пойду в эту клинику.....ужас!
ольга,
Добрый день! Хочу рассказать свой случай про АСК.Ребенку нужно было сдать анализ крови на аллерген коровьего молока, что меня не устроило:1.Администратор очень медленно работает, всё путает, одним пациентам не додала направление, нам при оформлении направления неправильно написала дату рождения. Когда я сделала замечание администратору что долго работает и все путает она сказала — вот и шли бы в свою поликлинику. Это как так-то???2. Медсестра очень медленная, пока медсестра готовилась брать кровь ребёнку из вены, мы с ребенком из рисовали весь листок бумаги понятно что терпение ребёнка лопнула дочь, заплакала. Кровь брали из кисти руки большой иглой 5 куб.шприца, это как так можно??? Я сделала замечание что такой иглой годовалому ребёнку нельзя колоть вены, медсестра стала в ступор, пока она стояла думала что делать у ребёнка началась истерика. Медсестра сказала что маленькими иглами она кровь не берет, так как будет плохо идти кровь, а как же тогда в других клиниках у медсестер получается быстро и качественно? Мы кровь сдавали в ситилаб и семейный доктор, у медсестер есть подход к детям и даже маленькой иголочкой быстро набирают в пробирку кровь. Ужас просто ужас больше в АСК пойдём, никому из знакомых тоже порекомендую обходить вашу клинику стороной. Какое руководство такие и подчиненные, вот теперь сижу и думаю насколько правильные будут результаты анализов.Только могу сделать плюс вашему косметологу, очень расторопная и очень меткая. Очень быстро и ровно проколола дочки уши, дочь даже не успела пискнуть как пусеты были уже в ушах… С детьми нельзя тормозить надо делать все быстро, а вашей медсестре надо работать не с детьми, а только с бабушками…3.Сегодня позвонили сказали что анализ не получился, свернулась кровь
Вот как так может быть???Что самое интересно, там толпы народу ходит, по этому руководство и не чешется об конкуренции и репутации своей клиникиОчень жалею что анализы пошли сдавать в эту клинику....
Татьяна,
Выкачивание денег. Накануне ближе к 18—00 позвонила о стоимости услуги-общий анализ крови и мочи, ответили 550 руб, приезжать натощак. Утром следующего дня приезжаю, услуга 890 руб, на мое возмущение ответили, что именно вчера в 18—00 эта скидка закончилась, а т.к. я уже приехала голодная, то выбора не было. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ.
Ирина,
Отвратительный врач УЗИ Бажукова Н.Н. УЗИ ОМТ сделала за 1,5 минуты. За весь прием три вопроса и никаких коммеетариев во время процедуры. Только-все нормально у вас. Впервые встречаю такую похабную работу. Видимо раз у пациента нет жалоб, то и говорить с ним не о чем. Буду жаловаться главврачу, жалко потраченных денег.
Анонимный пользователь,
Всем читателям! Вот Вы все пишите врачи неплохие, регистраторы «прЫнцессы». Но наверно надо начинать с руководства этого центра, как они позволяют своим сотрудникам так работать, ведь они за хамство и разговор сквозь зубы еще и зарплату платят. Я тоже туда обращалась не раз кроме медсестер там никто вежливостью не отличался, ходить перестала потому что мой доктор из этого бардака ушла.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Сегодня посетили ваш МЦ.И, испортили себе настроение!Во-первых, оказалось очень не просто подняться по ступеням крыльца.Мама была на коляске, а пандуса у вас практически не было.Он, конечно, есть, как видимость.Но по нему забраться на коляске нереально!И, особенно, — плитка! Ну, очень скользко (особенно когда снег)!Здесь и здоровому человеку подняться (спуститься) сложно,а что делать больным, и сопровождающим коляски?Попробуйте сами с человеком на коляске подняться по своему «пандусу»?И сами поломаете ноги и человека в коляске угробите!Тут, можете сами с себя требовать материальные компенсации за ущербы здоровью!Во-вторых, у вас по телефону не расслышали специалиста.Нужен был нефролог (врач по почкам), а направили к неврологу.До этого в нескольких Мед. центрах нас по телефону расслышали, и поняли правильно. И у вас, наверно, поняли (раз спрашивали об анализах), но не до конца. Претензий к вашим специалистам нет (мы у них не были), и девушки на вахте тоже, наверно, не виноваты. Да и мы тоже, не посмотрели о вас в интернете (это наш прокол — думали, что по телефону можно всё выяснить).Но всё же, будьте, пожалуйста, внимательнее к людям!А пандус! Посмотрите его у Микрохирургии на Бардина, или не далеко от вас (около Детской спортивной школы «Виктория») — там думают о людях!Помните, что доброе отношение к людям (своим клиентам) — это залог успеха в вашей деятельности (в вашем бизнесе)!Всего Доброго!
Анонимный пользователь,
Проходила транспортную комиссию.Но в ГАИ с этой медицинской карточкой не приняли. сказали, что с апреля новые правила-психолога и нарколога надо проходить по месту жительства.А в центре денежки взяли и ничего не сказали.Неужели они не знают????Поэтому прошла еще раз по месту жительства…
Наталья,
Раньше посещала этот центр регулярно. Решила по беременности второй скрининг тоже там сделать, у темной молодой девушки. Она нашла порок сердца у малыша, я из-за этого очень переживала, рыдала сутки. Поехала на повторное узи на Флотскую, там врачи сказали, что чтобы так ошибиться, надо совсем не учиться в институте. Это первое. Больше я к ним не ходила, но на днях пришлось со старшим ребенком сдать там анализ, т к близко было. Что увидела? 15 минут ждали процедурную сестру, никто ее не звал, администраторы сидели и на мои просьбы позвать не реагировали. А когда появился директор сего учреждения, он вместо того, чтобы сделать замечание им и помочь клиенту, наорал на меня, что я стою в холле без бахил. Сам прошел в свой кабинет без бахил также. Вот так, ориентир совсем не на клиента, увы, больше туда не пойду и никому советовать не буду. А раньше все там делала, но теперь по мне так лучше дальше съездить, но получить качественную услугу.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Сегодня посетила данный мед центр, была записана на прием к Федосовой Диане Викторовне. Очень чуткий, внимательный доктор. Советую!!!! Регистратура так же не подвела! Все объяснили, уточнили! Претензий ни каких! Только положительные эмоции! Всему коллективу большое спасибо! Вернусь к Вам снова!!!
Анонимный пользователь,
Вчера была на приеме у гинеколога в этом центре. Но написать хочу не об этом. Администраторы, не обращая внимания на пациентов, ожидающих приема, громко смеясь, обсуждали других пациентов. С содроганием представляю, что после моего ухода тоже могу стать объектом их «шуточек». Мне одной кажется, что подобное в медицинском учреждении недопустимо?
Юлия,