Записалась на проверку кондиционера. Специально перезвонила уточнить, будут ли производить какие-либо ремонтные работы в случае неисправности, сказали да, конечно. Приехала, запустили машину в сам сервис только на расстояние капота, остальное на улице. Ладно, им виднее. Дальше интересное началось! Полчаса искали, куда подключать датчики! Втроём! Потом просто в гугле посмотрели!! Это что??? Ваши мастера никогда не видели Рено Меган? Ладно, подключили, обнаружили, что мало фреона. Добавили. По датчиками все осталось так же, показывают, что ничего не добавили. В итоге сказали должно теперь быть нормально. А что нормально? У меня и до этого кондер работал, охлаждал. Я сказала, что в жару капает на коврик в салоне конденсат, надо по чистить дренажные отверстия, мне в ответ заявили, что это надо делать на подъемнике, а они все заняты. Теперь вопросы — где гарантия, что мне вообще что-то добавляли, по датчиками уровень фреона остался прежним? Непонятно, за что я заплатила 570 рублей. И самое непонятное — почему мне так и не почистили дренаж, я ведь отдельно спросила, надо ли на ремонтные работы записываться, а оказалось, меня никто не ждал. Что за обслуживание??
Анонимный пользователь,