В стоматологическую клинику Белая Ладья меня привела сильная зубная боль. На осмотре врач скрыла мне зуб, где уже было сильное воспаление, задета десна и нерв. Мне была оказана квалифицированная помощь. Все под хорошей анестезией, я совершенно не чувствовала боли. Зуб полечили, поставили пломбу. Работой и подходом врача я довольна. Не пожалела, что сюда обратилась. Сервис хороший и цены демократичные. Рекомендую.
Астахова Лиля,
Вы даже не читаете, что Вам пишут! Отвечаете всем одно и тоже! Вас ругают, а Вы их приглашаете и… Комментарии и ответы под «одну гребенку!»
Анонимный пользователь,
В Белой Ладье Екатеринбург ставила коронки металлокерамику полгода назад. Работой осталась довольна. Качественно, безболезненно, и быстро достаточно. При необходимости буду обращаться.
Анна,
Удаляла несколько разрушенных зубов в стоматологии на Комсомольской 37. Понравился внимательный хирург Чуднов Сергей Александрович, который в процессе лечения разговаривал со мной, что в определенной степени успокаивало, а это важно. Мне была сделана отличная анестезия, поэтому никакой боли при удалении не было. Сама атмосфера в клинике располагает к покою, исчезает нервозность и страх. Отношение к пациентам внимательное и заботливое. Буду и дальше обслуживаться в Белой Ладье Екатеринбург, тем более, что в ближайшее время мне понадобится протезирование.
Ира Дольская,
С сильной болью пришла в стоматологию Белая Ладья. Мне сделали снимки на цифровом рентгеновском аппарате, выяснилось, что и корни к сожалению удалять нужно. Спасибо специалистам, что сделали все оперативно быстро, применили хорошую анестезию, было практически безболезненно. и дали рекомендации по уходу за полостью рта.
Мирослава,
Водила ребенка на профосмотр для школы в Белую Ладью Екатеринбург. Хочу отметить профессионализм детского специалиста, которая буквально за пару минут нашла подход к моему ребенку, и он без проблем дался посмотреть зубки. Для нас это целое открытие. Для укрепления эмали зубки покрыли специальным раствором. Все прошло тихо и спокойно. Сын сказал, что придет еще. Я в восторге от врача, да и клиника уютная и современная. Будем теперь сюда обращаться.
Заботливая мкамочка,
В стоматологическую клинику Белая Ладья Екатеринбург меня привела сильная зубная боль. На осмотре врач скрыла мне зуб, где уже было сильное воспаление, задета десна и нерв. Мне была оказана квалифицированная помощь. Все под хорошей анестезией, я совершенно не чувствовала боли. Зуб полечили, поставили пломбу. Работой и подходом врача я довольна. Не пожалела, что сюда обратилась. Сервис отличный и цены демократичные. Рекомендую.
Астахова Лиля,
Делала у Любовь Павловны профессиональную чистку с отбеливанием по новой технологии, очень довольна результатами и ее работой. Эмаль у меня тонкая, зубы чувствительные. поэтому сразу после чистки был небольшой дискомфорт. Проконсультировалась и с этим вопросом в Белой Ладье, она посоветовала мне хорошую пасту и ополаскиватель для полости рта, которые защищают зубную эмаль. Как гигиентиста рекомендую.
Маша,
О стоматологии могу оставить только положительный отзыв. Врачи здесь внимательные, аккуратные. Медсестры все время на подхвате. Лечение зубов производят быстро, но профессионально. Я уже отремонтировала пять зубов и сняла зубной камень. Все пломбочки стоят и зубки беленькие. Я довольна.
Инна Петровна,
Стоматология на Комсомольской мне давно нравится. Я сюда прихожу уже второй год регулярно со всей семьей на профилактические осмотры и на лечение зубов. На прошлой неделе лечила зуб. К сожалению не уследила, и зуб раскрошился, но хорошо, что до пульпита не дошло. Специалисты здесь хорошие. Все аккуратно почистили, поставили штифт, нарастили зуб.. Все сделали без анестезии, так как у меня аллергическая реакция. Я довольна результатом
Мария Печова,
Знакомство со стоматологией Белая Ладья началось с удаления зуба. К сожалению не возможно было его вылечить и восстановить. Но все же обезболили хорошо, да еще и проверили, нет ли реакции на анестезию. Удаление было очень быстрое. Десна затянулась через пару дней. Спасибо специалистам. После еще поставил пломбы на два зуба. Качество работы и материалов мне понравилось. Буду обращаться теперь только в эту стоматологию.
Вероника,
Белая Ладья, как стоматология себя хорошо зарекомендовала,я просто не слышала плохих отзывов от реальных пациентов, а не на просторах интернета. Я лечила тут зубы дважды, с анестезией и без, нормально перенесла, безболезненно, то что и требуется от подобных клиник. Рекомендую.
Маргарита Сураева,
Уважаемая администрация зоон, прошу от имени клиники Белая ладья поздравить всех наших клиентов с наступающим Новым Годом!Пусть все ваши желания сбываются, здоровье будет крепким.Желаем вам успехов и процветания.
Павел Палымов,
Клиника, в которую не стоит обращаться.Очень настойчиво в течение месяца меня приглашали на бесплатный прием-диагностику по акции «юбилей клиники». Согласилась, поскольку мой ортопед уехала на пмж за пределы нашей родины, а подошел срок ставить коронки на «прижившиеся» импланты и один зуб ждал замены на имплант. Перед этим была в двух клиниках с тем же вопросом, поэтому была «подкована» по процедурам и ценам. Приехала как просили ровно без 10 минут до назначенного срока. 25минут прождала, когда за мной пришла девушка в белом халате (уважаемые владельцы клиники – если вы назначаете время, и клиента «в работу» берет не врач, а куратор – пожалуйста, выдерживайте тайминг). Девушка представилась Юлией Александровой и объяснила, что она врач и будет меня курировать, но до лечения ее пока не допускают, поскольку у ней стаж только 10 лет, а в клинике работают только врачи со стажем больше 15 лет (уважаемые владельцы клиники, я правильно понимаю, что врач у вас должен поработать куратором лет 15, чтобы начать лечить пациентов?). Юля спросила с какими проблемами, я пришла, я перечислила, потом ровно тот же самый вопрос я получила от врача в присутствии Юли (к чему был этот вопрос от куратора, зачем тратить время клиента, когда куратор сам не принимает никаких решений по поводу лечения?). На этом наше конструктивное общение с куратором закончилось:1. Юля уверенно заявила, что на чужие имплантаты в их клинике никто коронки ставить не будет и объяснила почему, а через 40 минут пришел главврач и сказал, что «он за это возьмётся» (вопрос – зачем куратор берет на себя ответственность за решения, которые он не уполномочен принимать?)2. Мне сказали сомнительный комплимент: «для Вашего возраста Вы выглядите хорошо» (т.е. «читаю», что выгляжу я плохо, но скидкой на возраст
)3. Юля перешла на панибратский тон и стала задавать странные вопросы типа: а Вы носите платье? К теме платья мы возвращались еще раза четыре в течение разговора: «Представте себя в платье…», «А у Вас вообще есть платье?» «Вас мужик должен заставить носить платья
» (согласитесь, странная тема для куратора стоматологической клиники). Фраза «Слезайте уже с трона» (это была информация, что не надо покинуть кресло в кабинете врача) меня несколько покоробила своей фамильярностью.4. За час с лишним нашего общения я узнала, что у Юли были поздние роды, к которым она подошла со всей ответственностью, что она удалила все «восьмерки», у неё стоит один имплант, и в ее семье все решения принимает муж, а у неё пока не поучается (вопрос: зачем мне вся эта информация?)5. Мне сообщили, что мне надо переделывать все вылеченные не у них зубы и импланты, т.к. «то что Вам сделали вообще делать было нельзя, это из вас все клиники просто деньги вытягивали» (никогда не «поносите» конкурентов, то что вы приписываете им, напрямую переносится на вас и ваши услуги (по себе людей не судят
))6. Когда я пыталась вернуть куратора к вопросу с которым я пришла, то в ответ услышала: «это для Вас не актуально, у Вас и других проблем достаточно. Это Вы потом сделаете, а то у Вас денег на все всё равно не хватит» (почему куратор позволяет себе принимать за меня решения, что мне актуально и «лезть» в мои финансовые дела?)7. Когда я сказала «хорошо, озвучьте тогда мне весь ваш план лечения со стоимостью», получила хамским тоном ответ: «у меня нет никакого плана, и вообще мне все равно что вы будете делать и нечего мне тут понты гнуть, я сейчас приглашу начальника, пусть он проверит, что все сделала правильно и до свидания»8. Потом пришел молодой человек, который представился Сергеем Александровичем, Юля нависла надо мной, заявила, что я ее не слушаю. Я попросила ее выйти из кабинета. На что услышала: «Вы еще будите мне указывать, что мне делать в моем кабинете! Идите сами отсюда нервы полечите!» На этой ноте мы и расстались.Ну а поскольку я работаю бизнес тренером и среди моих клиентов есть стоматологические клиники, кураторов которых я обучаю, то я на всякий случай записала весь наш разговор на диктофон. Теперь у меня есть замечательный пример на тренинги плюс тема для статьи: как куратору сделать так, чтобы клиент очень быстро сбежал из клиники и больше в нее никогда не вернулся. Спасибо «Белая Ладья»!Постскриптум: три врача с которыми я общалась в данной клинике произвели на меня хорошее впечатление: профессионально вежливы, говорят исключительно по делу, мнения не навязывают. Но поведение куратора «затмило» весь профессионализм специалистов и убило желание вернуться.
Ольга,