Хочу выразить благодарность за качественно проделанную работу Быковой Татьяне Николаевне! Она меня проконсультировала по всем проблемным вопросам и очень профессионально и качественно произвела лечение моих зубов. В дальнейшем буду записываться только к ней, спасибо!
Андрей Карасёв,
Всем недовольна. Чистку сделали за 15 минут. Ультразвуком врач поработала 3 минут. Плохо прочистили зубной ниткой, вначале прочистили только передние зубы. Когда я сделала замечания доктору, мне почистили и задние зубы. Также в выписке указали, что у меня в 3 зубах кариес. Я после этого поехала к своему доктору, к которому хожу уже более 15 лет. Он мне все посмотрел и сказал, что на 2 зубах это пигмент, а на 1 зубе кариес только начинается, за ним нужно наблюдать. Я возмущена, что здесь лечат здоровые зубы.
Анастасия Александровна,
Спасибо Ирине Олеговне. Врач с большой буквы!!! Все очень профессионально, комфортно. Очень рекомендую!
Вадим,
ПРЕТЕНЗИЯ. Обратилась в стоматологию «ПАРАЦЕЛЬС» для осуществления профгигиены и последующего лечения кариеса. На профгигиену записали к доктору Берестову М.В. На лечение кариеса -к г-же Быковой. Начало профгигиены задержали на 20 минут «из-за пациента с острой болью», но администратор заверила, что мое последующее лечение кариеса состоится. За несколько минут до окончания профгигиены, в кабинет натурально ворвалась женщина с громким вопросом «кто тут у нас?» подошла к компьютеру и начала выяснять, что за пациент находится на приеме! Доктор вынужден был прерваться и сообщить ей, что мы заканчиваем через несколько минут, пациент освободится {для последующего приема у Вас}. На это, женщина в категоричной форме, крайне неэтично оборвала М.В. Берестова и заявила, что «лечиться я к ней не иду», «и не надо её {меня} никуда отпускать». На мой вопрос, откуда взялось такое решение, женщина заявила, что дословно: «после профгигиены лечение не осуществляется». Являясь человеком с высшим мед образованием, много лет работаю в медицинской организации, я полностью осведомлена о показаниях и противопоказаниях к последующему лечению (удалению, имплантации и т.д.) после профгигиены. Мне пояснили, что женщиной была г-жа Быкова. Так вот, госпожа Быкова, ни разу не заглянув в мою анкету о здоровье, ни секунды не глядя в мою полость рта и не изучив моей медицинской документации (мед карта попросту не была заполнена), стоя в кабинете, во время ЧУЖОГО ПРИЕМА, сознательно ввела меня, как пациента, в заблуждение для того, чтобы принять другого пациента, которого так старательно пристраивала администратор несколькими минутами ранее. Во время профгигиены в кабинет заходила администратор и просила принять ещё одного пациента, также с острой болью, «потому что они долго сидят» и с таким же вопросом администратор ходила и по другим кабинетам. Я попросила г-жу Быкову пояснить, в чем конкретно противопоказание к лечению кариеса, она сообщила что у меня породнит (никем! никогда! ранее не диагностированный, даже гигиенистом Парацельса!), «широкая челюсть» (о, боже, что это за «диагноз»?) Сообщила, что лечение кариеса осуществляется по «жизненным показаниям при острой боли» (вообще бред!)», а «у Вас их нет»!!! И только когда я представилась и сообщила где именно и кем я работаю, г-жа Быкова поняла, что её ложь очевидна, стыдливо пряча глаза, сказала, что «не будет меня принимать» потому что «диалог не сложился». Ещё бы! Когда тебя ловят на вранье! Аудиозапись «разговора» с доктором Быковой по ссылке https://youtu.be/F2yI7WFEW5Q Безумно стыдно слышать такое от коллеги-врача. Неужели у г-жи Быковой совсем отсутствует 1) совесть 2) принципы врачевания? Чем руководствуется Ваш врач, когда действуете столь бессовестным образом? Почему прием пациентов в стоматологии Парацельс организован столь безобразно, что докторам приходится «падать ниже плинтуса» и врать, наплевав на свою честь и репутацию учреждения? Требую направить ответ на мою претензию в сроки, установленные Законодательством РФ. Контакты у вас есть.
Ir.Press,