Читаю положительные отзывы. А мне не повезло, я уже целый год лечу да перелечиваю (!) здесь зубы. В итоге как минимум три верхних зуба у меня болят, все разводят руками и уже плохо скрывают раздражение при моем появлении. Являюсь заранее на прием, но почему-то сижу в ожидании выхода врача как выхода на сцену народного артиста, доктор не изволит приходить не только заранее, но и вовремя.После последней анестезии 16.02.2017 пришлось обратиться в неотложку: бешено колотилось сердце. Не смертельно, но явно то ли передозировка то ли что-то еще. Успокоилось только во второй половине дня. Весь день пролежала. Поскольку зубы болят, но никто не знает что делать-прошу выдать мне мед.заключение с заключительным диагнозом, для обращения в другую клинику — не могу добиться от руководства такого заключения. Также вызывает недоумение, почему, заключив договор, больным не выдают после проведенного лечения выписку из карты или иной документ, подтверждающий проведение лечения, как это делается, например, в областной стоматологической клинике. Хотя такое приложение является неотъемлемой частью договора и его обязаны выдавать. А здесь по запросу и то с трудом скопировали мед карту. А пролеченный зуб у мужа развалился в течение гарантийного срока и был переделан, гарантия на него начинается в день переделки. Как, не имея подтверждения, вы докажете, что зуб на гарантии?Квитанции не содержат элементарных реквизитов. Даже на квитанциях сапожника в обувной мастерской стоит какой-никакой штамп, а здесь же выдают совершенно обезличенную бумажку.В бегущей строке над клиникой, проходя мимо, читаю: пенсионерам предоставляется скидка 10 процентов. Однако скидку предоставить отказались, сославшись на то, что мы уже и так получили скидку. На самом деле никакой скидки мы не получали, а лечили зубы за 3000 по абонементу, т.е. вносили единоразово оплату за 2—3 зуба, т.е. по 6—9 тысяч. Этот абонемент предоставляется не пенсионерам, а всем желающим, поэтому не имеет никакого отношения к скидке, обещанной пенсионерам.
Ольга,