Вчера пошли затариться продуктами в «Кировский Люкс», на кассе № 7 по времени 17:57 пробив нашу покупку — чек составил 904,19, только дома увидела, что в чеке пробито тесто дрожж по цене - 69,90. Никакого теста мы не брали.ЧТО ЭТО? Таким образом покрывают недостачи, за счет нас?
Анонимный пользователь,
16.12.2018. пришла за тестом. Воскресенье — теста нет. Отвечают, что будет через час. И таких как я подошло еще 5 человек. Очень сложно найти старшего в этот день. Сначала мне ответили, что заведующие в этот день не работают. Кое как нашли технолога. Про известные КИРОВСКИЕ булочки отдельная песня. Раньше люди специально за ними приезжали, а теперь страшно смотреть. Я лично их уже не покупаю. Набрали сотрудников — они видимо ни чего не умеют. Технология не соблюдается. Булочки расфасованы в мешки либо приплюснутые, либо сухие. ЖАЛЬ ЧТО РУКОВОДСТВО ЭТОГО НЕ ВИДИТ!!! Или не хочет видеть.
Ирина,
НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕН НА ЦЕННИКЕ И В КАССЕ
Анонимный пользователь,
Очень неприятные сотрудники работают в этом магазине, администратор вообще хамка,грубиянка На кассах постоянно огромные очереди, т.к половина касс закрыты. Руководство даже и не думает решать проблемы с очередями, по полчаса стоишь на кассе.
Анонимный пользователь,
Как обычно кассы не все работают.Весело объявление что работают 4 кассы, но на самом деле только 3. Народу было как всегда много.Я стояла с ребенком на кассе.Ребенок начал хныкать и реветь.Смотрю подходит кассир другой кассы и начинает выкладывать деньга., значит она скоро откроется. Тут подбегает какая то женщина (работник магазина видимо!!!) и лезит вперед, Я прошу пропустить, она не хочет и кассир начинает ей отбивать товар. Я спрашиваю кем она тут работает на что она на меня так посмотрела и ничего не ответила, расплатилась и ушла.Кассир так же мне не ответила кто она. Я подошла к администратору, объяснила ситуацию на что та сказала что она ее не знает и не собирается бегать и смотреть кто что покупает. КАК ТАК АДМИНИСТРАТОР И НЕ ЗНАЕТ КТО РАБОТАЕТ У НЕЕ!!! Потом развернулась и ушла. Имени я тоже не узнала, т.к. не было пейджика. Попросила жалобную книгу, охрана начала искать где то в дальних коробках под кассой.Вообщем я поняла что это за магазин хамки на хамках. Прошу принять меры в сторону этих работников.
Ксения,
Парковка отстой- на уличной не припарковаться, все занято. Она явно не соответствует по количеству машино-мест величине торгового центра. Есть подземная- но здесь настолько «вежливая» охрана, что с этим дном дучше не общаться. Так что, если вы на авто- лучше не сюда.
Анонимный пользователь,
Заезжалм мы на эту парковку, нам вообще сказали чтоб машины через час не было, так как там ночники стоят! Кто это вообще позволяет, ночникам оставлять машины в торговом центре
Анонимный пользователь,
заезжали на подземку перед нг, машина вся в снегу — почти не чистили перед поездкой, никто не остановил, а туалет на втором этаже практически всегда доступен, причем давно, а вот смывать за собой люди походу не научились, печалька
Анонимный пользователь,
Въезд на подземную парковку преградил человек из будки охраны — «въезд разрешён только после очистки машины от снега », чьё-то распоряжение не объяснил, на довод,что нет информации об этом при въезде — повернулся спиной,показывая не желание общаться.НИ В ОДНОМ Т. Ц. Города такого нет.Перед въездом нет оборудованного места для очистки от снега, если этим заниматься, то перегородки дорогу.Был удивлен, что стал доступен туалет на втором этаже (правда подтопления водой) до этого несколько раз приезжал- был закрыт на ремонт видимо или только для персонала. Вообщем впечатление опять негативное, по возможности больше не буду посещать т. ц. на Восстания 50Просьба к руководству т. ц. — В случае исправления ситуации уведомить по электронной почте student31071979@gmail.com Вернусь как покупатель.1 ноября 2015 г 15.45
Олег,
В Кировском Люксе покупал размороженную продукцию (фарш, голени куры, шашлык) и весь!!! товар был с «запашком». Неужели нельзя настроить холодильник!!! Все под плёнкой воняет!
Анонимный пользователь,