Мы оказались там проездом после аквапарка. И тот факт, что для выезда с парковки этого центра (200 метров) надо простоять 50минут в пробке, поверг нас в шок. Господа, уважайте свое время. Если арендодатели не позаботились о транспортной развязке для своих гостей, то вполне верю предыдущему отзыву. Не рекомендую.
евгения,
Мой отзыв для будущих арендаторов торговых площадей в ТРЦ Глобус.Будьте очень бдительны и внимательны.Печальный опыт желания аренды.Заинтересовала площадь бутика, который освобождался 24.09.16.. В течении месяца провели переговоры с менеджером Галиулиной Аленой. Согласовали все условия сотрудничества. Провели определенную работу по макетам помещений и вывески, подготовили необходимый пакет документов. При котрольном визите 22.09., договорились на 26.09. Подписывать договор (были выходные). Приехав 26.09., предоставив все документы… и тут началось интесное.Посмотреть помещение нельзя, еще не подписан акт передачи, хотя витрина уже закрыта материалами ТРЦ, по разновору с бывшим арендатором по телефону, он уверил что освободил помещение. На вопрос когда можно будет начать заниматся, только после подписания договора, мы вам сообщим. Но наступила тишина… звонков нет от менеджера, а на наши звонки не отвечает, сбрасывает.Такое отношение насторожило, продолжая звонит на следующий день решили приехать и выяснить в чем дело.Приехав в 11утра, были удивлены каким то враждебным отношением и ответом.Мы нашли более выгодного арендателя и вам отказываем. С вами мы ничего не договаривались.За длительное время в бизнесе, я более хамского отношения не встречал. Особенно в данной экономической ситуации, когда много свободных площадей, когда всегда возможен диалог.Сушествует элементарная этика поведения, которая даже прописывается в договоре.Но тут… никакого разговора, простой игнор. Никаких альтернативных вариантов, извинений и т.д..Как будто сотрудники отдела аренды являются сами собственниками бизнеса.И как в далекие времена на базаре ведут себя.Сложилось такое мнение, что они не заботятся о своей компании, ТРЦ, процветанию его. А преследуют какие то свои интересы. Так как в течении месяца мы встречались с другими арендателями и их недовольство о конкуренции было неоднократно высказано.Здоровая конкуренция всегда повышает уровень сервиса оказываемых услуг и привлекает большее число посетителей.А отсутсвие…это всегда убыток…Поэтому если задумаетесь о ведении бизнеса в ТРЦ Глобус.Будьте очень внимательны и готовы к любым негативным ситуациям.Мои контактные данные есть в отделе аренды.С уважением ко всем добропорядочным бизнесменам, Сергей Александрович.
Сергей Грицаенко,