Глядя на Антарес спорт можно написать диссертацию на тему: «Как угробить чужой (свой) бизнес»)))))Вроде и клуб не плохой, и внутри сделано на уровне с самыми современным оборудованием, но...... Но все решают люди! Живу в этом доме, и как только клуб открылся, мне стал звонить менеджер клуба с приглашениями посетить, но все время были причины не пойти, как например я много лет хожу в другой фитнес клуб, или беременность, или мы не в России, и каждый раз менеджер узнавала когда перезвонить и перезванивала точно в срок!!!!! Почти два года менеджеры Катя и Мария прикладывали усилия для того, чтобы я хотя бы пришла. И я пришла, и попробовала и осталась, не сразу конечно, потому что в другом клубе любимый тренер, и там привычно и тд.... НО!!! Каким надо обладать профессионализмом, чтобы преодолеть все «нет» клиентащ и переубедить его! Я долго противилась, но Мария меня смогла убедить. За что впоследствии я сказала ей спасибо. (Маша, если случайно увидишь этот отзыв, знай, я восхищаюсь твоим профессионализмом))))А потом (не знаю причин), но менеджеров сменили и девочек уволили, я в тот момент ещё посещала Антарес спорт (3 раза в неделю индивидуальные тренировки), и если честно, я даже не представляю кто их заменил. А потом у меня закончилась карта.... и все!!!))) мне даже ни разу н позвонили, насколько нужно быть безграмотным и непрофессиональным, чтобы так терять клиентов. Ни то, что я была клиентом, ни то, что я являюсь жильцом этого же дома, не стало побудительной причиной для нового менеджера увидеть во мне клиента клуба. Вот собственно и все! Интересно посмотреть, сколько ещё времени протянет клуб с такими менеджерами.))))Жалко конечно, но, человеческий фактор может убить любой бизнес....
Юлия,